Gena
Инфо V.I.P.
- Регистрация
- 30 Сен 2014
- Сообщения
- 1 461
- Реакции
- 130
- Возраст
- 41
Новый продукт решили назвать «33 верблюда».
Это 33 конкретных сценария слов, действий и поведения во всевозможных жизненных ситуациях, где вам нужно получить результат не смотря ни на что.
Подробности ниже в постах.
А теперь о том, что вас ждёт внутри чудо-продукта
В каждых ежедневных блоках постов вы будете получать 1-3 сценария с супер-детализацией всего процесса коммуникации.
Где это необходимо, Шифр будет расписывать буквально всё, вплоть до положения вашего тела и направления взгляда.
При этом всё будет настолько логично и естественно, что у вам совершенно не составит труда запомнить и применить сценарии на практике. Речь не идёт о 1000 страниц диссертации по НЛП. Сценарии достаточно легки в исполнении.
Что действительно было сложно — так это прийти к этим сценариям сквозь десятки и даже сотни встреч, переписок в соцсетях и просто в повседневном общении на протяжении лет 10-ти.
Мы железобетонно уверены в том, что вам предлагаем.
Причина железобетонности «простая» — каждый из этих сценариев был многократно проверен в бою.
Не смотря на то, что сейчас Шифру довольно легко продавать и коммуницировать, он живой человек.
Идя на важную встречу, он может, например, плохо себя чувствовать и быть в хреновом расположении духа, но это совершенно не отменяет того, что от встречи ему нужен результат — «и точка».)
Когда он не может действовать на своей волне, он просто жмём волшебную кнопку одного из сценариев.
1 БЛОК. СЦЕНАРИИ ПРОДАЖ КЛИЕНТАМ И ПАРТНЁРАМ
На примерах вы увидите, что такое простые, но сильные сообщения, на которые невозможно не ответить.
Без «Заранее спасибо за ответ», «Хорошего дня» и остального булшита.
Шифрова конверсия ответов на персонализированные письма на почте – 60%. В LinkedIN – 70-80%. Из них 20% выходит на встречу.
Уже давно Шифр продаёт, как ястреб, который летел, точечно бросил фокус на пару мышей и съел их. То есть каждое действие – эффективно, а не пук в космос и «вдруг прокатит».
Даже если человек не ответил — действие остаётся эффективным, потому что просто нет необходимости тратить время и совершать новые попытки, ибо сценарий уже делает максимум.
Те, кто были с нами на марафестах по карьере, помнят сценарии резюме и сопроводительных, которые помогли устроиться в компании с шикарными условиями.
В первом блоке Шифр выдаст:
– 3 сценария письма на почту
– 3 сценария сообщения в LinkedIN/Facebook
– 3 сценария сообщений в мессенджерах
– 3 сценария продаж на встречах
– 3 варианта наших рекламных постов в телеграм
Вы можете их менять, копировать, адаптировать. Главное, что после них весь паззл сложится окончательно и вам всегда будет от чего оттолкнуться в продажах своего продукта.
Адаптируются они под любой продукт/услугу.
Уникальны на 100% и наткнуться на что-то подобное на планете Земля не сможете.
Шифр не вычитывал эти сценарии в книгах, не брал из других курсов, не подсмотрел в тетрадке отличницы. Это исключительно его собственные разработки.
Он начал их осознано разрабатывать и тестировать еще в найме. Сейчас применяет в своем бизнесе и в Телеграме со мной.
В общем, если хотите написать так, чтобы ответили или сказать так, чтобы продать одним предложением – это чит-код.
2 БЛОК. СЦЕНАРИИ ПРОДАЖ РАБОТОДАТЕЛЮ
Мы отработаем трех главных персонажей: эйчара, начальника и коллег.
Шифр подбросит фирменные фишки, после которых:
– Начальники отправляли его в зарубежные коммандировки, а когда увольнялся — предлагали отправить на пару недель за свой счет на море.
– Эйчары влюблялись и продавали его сами внутри компании. Это сценарии, где они сами раздували его ценность перед работодателями.
Некоторые из них Шифр с трепетом отдавал на консультациях и получал обратную связь, что это работало не хуже чудо-Грааля.
– Коллеги вас уважают и, самое главное, готовы идти за вами. Иногда даже подталкивают именно вас к росту перед руководством.
В этом блоке сценарии проще всего адаптировать под себя, потому что набор поведения начальников, эйчаров и коллег в найме – примерно одинаковый.
3 БЛОК. СЦЕНАРИИ ПРОДАЖ В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ
Это любимый блок Шифра.
Он специально не изучал ничего, что касается психологии и коммуникаций, дабы нащупать на практике то, что реально работает.
Конечно, изначально делал это интуитивно. Но потом постепенно оформлял в конкретные сценарии поведения.
Ключ ко всему – внимательность. Шифр любит наблюдать за реакциями людей, находить закономерности, щупать, что работает лучше, а что хуже в коммуникациях.
Есть ли то, что он даст в этом блоке, в умных книжках? Наверное. Без понятия.
Но то, что вы получите — гарантированно работает.
Шифр расскажет о том, как справляться с частыми ситуациями в общении, а именно:
– Как общаться в больших компаниях. Что делать когда тебя перебивают? Что если важно расположить к себе группу людей, следующих за вожаком?
Этот пункт особенно актуален, когда есть куча замов, вечно соглашающихся с боссом.
Или регулярное общение с друзьями, где вы тратите энергию на общение в больших группах.
– Как познакомиться с новым человеком? Что написать ему? Что сказать?
Шифру приходилось часто знакомиться с новыми людьми — и он нашел ключик того, как создавать позитивное впечатление с первого диалога.
– Как пригласить человека на встречу?
Этот пункт он многократно отработал на больших боссах, потому что цель номер 1 для всегда – вывести на встречу. И на девушках, которых он звал на свидания
И многое другое.
На самом деле, третий блок настолько глубокий, что просто описать его 1 постом почти невозможно. В ходе марафеста сами всё поймёте.
Продажник:
Скачать:
Это 33 конкретных сценария слов, действий и поведения во всевозможных жизненных ситуациях, где вам нужно получить результат не смотря ни на что.
Подробности ниже в постах.
А теперь о том, что вас ждёт внутри чудо-продукта
В каждых ежедневных блоках постов вы будете получать 1-3 сценария с супер-детализацией всего процесса коммуникации.
Где это необходимо, Шифр будет расписывать буквально всё, вплоть до положения вашего тела и направления взгляда.
При этом всё будет настолько логично и естественно, что у вам совершенно не составит труда запомнить и применить сценарии на практике. Речь не идёт о 1000 страниц диссертации по НЛП. Сценарии достаточно легки в исполнении.
Что действительно было сложно — так это прийти к этим сценариям сквозь десятки и даже сотни встреч, переписок в соцсетях и просто в повседневном общении на протяжении лет 10-ти.
Мы железобетонно уверены в том, что вам предлагаем.
Причина железобетонности «простая» — каждый из этих сценариев был многократно проверен в бою.
Не смотря на то, что сейчас Шифру довольно легко продавать и коммуницировать, он живой человек.
Идя на важную встречу, он может, например, плохо себя чувствовать и быть в хреновом расположении духа, но это совершенно не отменяет того, что от встречи ему нужен результат — «и точка».)
Когда он не может действовать на своей волне, он просто жмём волшебную кнопку одного из сценариев.
1 БЛОК. СЦЕНАРИИ ПРОДАЖ КЛИЕНТАМ И ПАРТНЁРАМ
На примерах вы увидите, что такое простые, но сильные сообщения, на которые невозможно не ответить.
Без «Заранее спасибо за ответ», «Хорошего дня» и остального булшита.
Шифрова конверсия ответов на персонализированные письма на почте – 60%. В LinkedIN – 70-80%. Из них 20% выходит на встречу.
Уже давно Шифр продаёт, как ястреб, который летел, точечно бросил фокус на пару мышей и съел их. То есть каждое действие – эффективно, а не пук в космос и «вдруг прокатит».
Даже если человек не ответил — действие остаётся эффективным, потому что просто нет необходимости тратить время и совершать новые попытки, ибо сценарий уже делает максимум.
Те, кто были с нами на марафестах по карьере, помнят сценарии резюме и сопроводительных, которые помогли устроиться в компании с шикарными условиями.
В первом блоке Шифр выдаст:
– 3 сценария письма на почту
– 3 сценария сообщения в LinkedIN/Facebook
– 3 сценария сообщений в мессенджерах
– 3 сценария продаж на встречах
– 3 варианта наших рекламных постов в телеграм
Вы можете их менять, копировать, адаптировать. Главное, что после них весь паззл сложится окончательно и вам всегда будет от чего оттолкнуться в продажах своего продукта.
Адаптируются они под любой продукт/услугу.
Уникальны на 100% и наткнуться на что-то подобное на планете Земля не сможете.
Шифр не вычитывал эти сценарии в книгах, не брал из других курсов, не подсмотрел в тетрадке отличницы. Это исключительно его собственные разработки.
Он начал их осознано разрабатывать и тестировать еще в найме. Сейчас применяет в своем бизнесе и в Телеграме со мной.
В общем, если хотите написать так, чтобы ответили или сказать так, чтобы продать одним предложением – это чит-код.
2 БЛОК. СЦЕНАРИИ ПРОДАЖ РАБОТОДАТЕЛЮ
Мы отработаем трех главных персонажей: эйчара, начальника и коллег.
Шифр подбросит фирменные фишки, после которых:
– Начальники отправляли его в зарубежные коммандировки, а когда увольнялся — предлагали отправить на пару недель за свой счет на море.
– Эйчары влюблялись и продавали его сами внутри компании. Это сценарии, где они сами раздували его ценность перед работодателями.
Некоторые из них Шифр с трепетом отдавал на консультациях и получал обратную связь, что это работало не хуже чудо-Грааля.
– Коллеги вас уважают и, самое главное, готовы идти за вами. Иногда даже подталкивают именно вас к росту перед руководством.
В этом блоке сценарии проще всего адаптировать под себя, потому что набор поведения начальников, эйчаров и коллег в найме – примерно одинаковый.
3 БЛОК. СЦЕНАРИИ ПРОДАЖ В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ
Это любимый блок Шифра.
Он специально не изучал ничего, что касается психологии и коммуникаций, дабы нащупать на практике то, что реально работает.
Конечно, изначально делал это интуитивно. Но потом постепенно оформлял в конкретные сценарии поведения.
Ключ ко всему – внимательность. Шифр любит наблюдать за реакциями людей, находить закономерности, щупать, что работает лучше, а что хуже в коммуникациях.
Есть ли то, что он даст в этом блоке, в умных книжках? Наверное. Без понятия.
Но то, что вы получите — гарантированно работает.
Шифр расскажет о том, как справляться с частыми ситуациями в общении, а именно:
– Как общаться в больших компаниях. Что делать когда тебя перебивают? Что если важно расположить к себе группу людей, следующих за вожаком?
Этот пункт особенно актуален, когда есть куча замов, вечно соглашающихся с боссом.
Или регулярное общение с друзьями, где вы тратите энергию на общение в больших группах.
– Как познакомиться с новым человеком? Что написать ему? Что сказать?
Шифру приходилось часто знакомиться с новыми людьми — и он нашел ключик того, как создавать позитивное впечатление с первого диалога.
– Как пригласить человека на встречу?
Этот пункт он многократно отработал на больших боссах, потому что цель номер 1 для всегда – вывести на встречу. И на девушках, которых он звал на свидания
И многое другое.
На самом деле, третий блок настолько глубокий, что просто описать его 1 постом почти невозможно. В ходе марафеста сами всё поймёте.
Продажник:
Просмотр скрытого содержимого доступен для зарегистрированных пользователей!
Чтобы узнать как скачать курс или мануал Вам необходимо Войти или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме